"Я любила его больше себя", — вспоминает певица своего возлюбленного Патрика Фиори. В мюзикле "Нотр-Дамм де Пари" Патрик исполнял роль Феба, вскружившего голову Эсмеральде. Молодой, красивый, с выразительными миндалевидными глазами. Для Лары он стал смыслом жизни: "Хороший урок! Я счастлива, что встретила мужчину, не отвечавшего мне взаимностью". Можно, конечно, корить Патрика, отвергшего любовь самой Лары Фабиан! Как он мог? Куда он смотрел?! Но Патрик был всего лишь обыкновенным мужчиной, который на тот период не созрел для любви. Любовь виделась ему чем-то тяжёлым и обременительным, давившим на него как каменная плита. А носить тяжести жизнерадостному Патрику совсем не хотелось, напротив, он мечтал о лёгкости и веселье в женских объятиях.
Он искренне не понимал, почему в мюзикле за влюбчивость и весёлый нрав публика аплодирует ему стоя и дарит цветы, а в жизни все только и делают, что осуждают. Если всё настолько очевидно и его вопросы смешны, тогда, скажите, почему из всех троих героев Лара выбрала именно его — исполнителя Феба?! Откуда у него — у Феба — взяться преданности Квазимодо?!
Сквозь века Виктор Гюго был по-прежнему безжалостно прав. Девичьи вкусы не сильно изменились с XV века. Пусть Феб был красив и даже по-своему любил Эсмеральду, но роман "Собор Парижской Богоматери" увековечила любовь другого героя — горбуна Квазимодо. Настоящая любовь — глубокая, выстраданная и не знающая преград.
"Нельзя видеть в партнёре смысл жизни, ни к чему хорошему это не приведёт. Чтобы ни случилось, не теряйте себя и не растворяйтесь в возлюбленном. Мужчина должен помогать двигаться в правильном направлении, а не быть самим этим направлением."
Отношения губили обоих. Лара хотела верности как подтверждение его любви, Патрик — понимания и прощения в доказательство её чувств. Нет худа без добра: благодаря сильным переживаниям Лара записала талантливые альбомы "Lara Fabian" и "Nue" ("Обнажённый"). "С одной стороны, любовь послана небом, с другой — наш выбор. То, что люди встречаются, — это судьба. Но то, что их отношения продолжаются, оказываются счастливыми или, наоборот, расклеиваются — зависит от самих людей", — уверена певица.
"Когда я смотрю свои ранние записи, поражаюсь, какой деятельной и старательной я была! Брала по несколько октав — демонстрировала зрителям подвластные мне самые низкие и высокие ноты. Думала, вот сейчас я им задам!". То же самое происходило в отношениях… Перестаралась! Неудачи послужили Ларе хорошим трамплином для движения вперёд: "Я пересмотрела себя полностью — как на сцене, так и в отношениях с мужчинами". Результатом стала зрелость, она полностью приняла себя, перестала копировать других исполнителей, а стала петь, как чувствует сама. Голос зазвучал спокойно и сдержанно, но в то же время мощно и проникновенно.
"В личной жизни я тоже больше не хотела никого убеждать. Главным для меня стало не понимание, кто прав, кто виноват, а куда нас обоих ведут эти отношения?" Вокруг неё стали появляться качественно новые люди. Круг знакомых потихоньку изменился, и однажды она познакомилась с известным продюсером, режиссёром и композитором — Жераром Пулличино. "Мы взглянули друг на друга, и поняли, что будем вместе. У нас было много точек соприкосновения — семья, Бог, отношения к жизни — мы думаем обо всём одинаково". Сегодня они растят дочь Лу, и счастливы самым обыкновенным счастьем.
"Я верю в сегодня, а не в завтра. Прошлое прошло. Завтра может не наступить. Моменты настоящего сливаются друг с другом и формируют наше будущее".
Оглядываясь в прошлое, Лара не хочет называть Патрика роковой любовью. Это человек, который спас её — помог обрести себя, найти свой голос, а ещё понять, какой именно мужчина ей нужен. Не так уж мало, не правда ли? Есть за что поблагодарить.
Справка:
Детство и первый успех Лары Фабиан
Лара Фабиан родилась 9 января 1970 года в Эттербеке (Etterbeek), пригороде Брюсселя. Её мать Луиза — из Сицилии, отец Пьер — бельгиец. Первые пять лет Лара прожила на Сицилии и только в 1975 году её родители обосновались в Бельгии. Ларе было 5 лет, когда отец заметил у неё вокальные данные. В 8 лет родители купили ей первое пианино, на котором она сочиняла свои первые мелодии. В это же время она занималась пением и сольфеджио в консерватории.
Лара начала свою карьеру в возрасте 14 лет. Её отец был гитаристом и выступал вместе с ней в музыкальных клубах. Параллельно Лара продолжала музыкальные занятия в Консерватории. Она участвовала в конкурсах. Например конкурс «Трамплин» («Tremplin de la chanson») в 1986 году, который она выиграла. Главным призом была запись пластинки. В 1987 году Лара записала свою первую 45-ку «L’Aziza est en pleurs», дань уважения Даниэлю Балавуану (Daniel Balavoine), про которого она говорила: «Балавуан — это пример для подражания. Настоящий мужчина, который жил без компромиссов, всегда делая свой выбор, основываясь на своих представлениях о чести и не оглядываясь на чужое мнение. Человек, которым восхищалось целое поколение». «L’Aziza est en pleurs» сейчас является настоящим раритетом. В 2003 году его экземпляр был продан за 3000 евро.
Международная карьера Лары началась в 1988 году, когда она представляла Люксембург на Евровидении-88 с песней Croire-«Верить» и где она заняла четвёртое место. 45-ка «Croire» была продана в Европе в количестве 600 тысяч экземпляров и переведена на немецкий (Glaub) и английский (Trust) языки.
Критики называют голос Лары Фабиан «ангельским» и классифицируют как лирическое сопрано. При пении Лара использует свистковый регистр — наивысший регистр для женщины.