Сергей Юдин был величайшим врачом уровня Пирогова. Но его талант и авторитет подверглись испытанию. В 1948 году Юдину присудили Сталинскую премию, а уже через несколько месяцев избивали в тюрьме. От клейма «английского шпиона» врача избавила смерть вождя. Он вышел на свободу, но прожил лишь 11 месяцев — добили коллеги.
Чтобы обрести спокойствие, хороший сон и вообще чувствовать себя здоровым, вовсе не обязательно идти за лекарствами. Природным лекарем может стать распространенная овощная культура — сельдерей. В пищу можно использовать не только листья, но также стебли и корень.
Не спешите отказываться от тех или иных продуктов, услышав "страшную" информацию о вреде для организма. Яйца, кофе и манка часто занимают высокий рейтинг в списке продуктов, представляющих опасность для здоровья.
В морепродуктах отсутствуют насыщенные жиры, вместо них — жирные кислоты, которые благотворно действуют на сердечно-сосудистую систему человека. Достаточно употреблять морскую рыбу или другие морепродукты, чтобы наполовину уменьшить риск заболеваний сердца.
Это выяснили американские учёные из Университета Юты. Они проанализировали сообщения во многих интернет-сетях, и оказалось, что среди 603 363 пользователей о кофе писали 250 тыс. раз, а о пиве - 200 тыс. Все остальные напитки и продукты упоминались гораздо реже.
Американские ученые установили прямую связь между потреблением отдельных продуктов и риском смерти. Самых главных продуктов в этом списке оказалось ровно 10. Именно с ними связано 45% смертей от главных болезней современности.
Люди среднего возраста, которые в течение жизни ходят быстрым шагом, на клеточном уровне на 16 лет младше своих ровесников. То есть быстрая ходьба замедляет старение. Неспешная прогулка, по-видимому, не имеет подобного эффекта. К таким выводам пришли ученые из Университета Лестера.
От благотворного влияния на пищеварение до профилактики обезвоживания – этот фрукт сочетает в себе массу полезных свойств. О питательных свойствах бананов и о том, в какое время суток их лучше всего есть.
Оливковое масло помогает снизить уровень холестерина в крови и, как следствие, уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний, пишет сайт Al Jazeera. Но, как выяснили авторы статьи, у него есть "конкурент", который приносит еще большую пользу для здоровья человека.
Nov 21, 2015 Rate: 3.76 609122
Dec 06, 2012 Rate: 2.81 279575
Nov 23, 2015 Rate: 3.76 192736
Sep 07, 2013 Rate: 3.31 165176
Jul 01, 2012 Rate: 4.35 161670