Я пережила очень многое за ту страшную ночь, проведенную в пыточном подвале Фрунзенского РОВД. Когда ты понимаешь, что тебя скоро убьют, а до этого тебя ожидает несколько месяцев невыносимой мучительной жизни в заключении с регулярными пытками и издевательствами, это очень сильно меняет твои взгляды на многое в жизни, меняет твое мировоззрение. Так что все самое страшное, что режим смог в отношении меня сделать, он уже сделал. Можно возбудить уголовное дело по той же статье, но это уже не пугает. Со мной все это уже было.
После событий 2010 года на меня было возбуждено еще 4 уголовных дела, в том числе за оскорбление лукашенко. Но мне на это глубоко плевать. Мне было плевать тогда, мне на это плевать сейчас.
Выйдя из фашистских застенков Фрунзенского РУВД, я знаю лишь одно: режим лукашенко должен быть немедленно уничтожен. Пытки в отношении мирных граждан должны быть немедленно прекращены. Я не прощу то, что лукашенковский режим сделал со мной, я не прощу то, что он сделал с вами и вашими близкими. Мы должны убрать эту мразь с чистой беларуской земли».