Пока это касается запасников первой очереди – до 35 лет. В мясорубку отправят первыми их. Потом, когда они закончатся, придет срок второй очереди – до 45. Ну, а потом, как уже было в истории – фольксштурм. Деды и подростки с фаустпатронами.
Яхты и дворцы знати стоят того, чтобы за них положить цвет русского народа.
Шойгу уточнил – мобилизуют 300 тысяч человек. Скорее всего могли бы и больше, но где взять столько луков и стрел, пока не придумали.
Вот за что можно уважать кремлевских – так это за постоянство и неизменность. За что бы ни брались – проваливают всё. И когда провал становится ясным даже для них, повторяют процесс, прикрывая его еще более масштабным.
Провал спецоперации зафиксирован переходом к «частичной мобилизации». То есть к тому, что категорически отрицалось. Всего лишь неделю назад Песков заявил, что речи о полной или частичной мобилизации не идет. Прошла неделя – и вдруг настоятельная необходимость появилась. Причем настолько срочно, что всё закипело.
Проще говоря: сам факт невозможности продолжать боевые действия в предыдущем формате говорит о том, что концепция «все идет по плану» сломалась. План приходится менять, причем спешно и на ходу. Почему спешно, понятно: украинское наступление под Харьковом показало, что шансов удержать оборону существующими силами нет. Бомжи и зеки – не самый годный ресурс для пополнения. Поэтому и нужно срочно забрасывать окопы новыми порциями человечины.
Ничего другого за переходом к мобилизации нет. И возникает вопрос: когда провалится и эта стадия, какую новую придумают в Кремле?
Кстати должность военкома становится теперь золотой – только представьте, сколько будут стоит освобождения от призыва на мобилизацию. Главврачи из предыдущей серии про коронавирус завистливо облизываются.