Мне удалось предсказать результаты выборов 2016 года, основываясь на курсе мексиканского песо по отношению к американскому доллару. Дело в том, что тогда, в 2016 году, это был единственный объективный показатель того, насколько сильна политическая поддержка Трампа. Если бы его шансы на выборах превышали шансы Хиллари Клинтон, то песо должно было упасть по отношению к доллару. Если же его шансы были невелики, то доллар должен был упасть по отношению к мексиканскому песо.
Песо упал, и Трамп победил (именно в таком порядке).
В этом году никто даже не поднимает вопрос с нелегальной иммиграцией. Стена на границе с Мексикой строится, причем строится довольно быстро, а мексиканские банды в основном уже выдворены с территории США. Адвокатам нелегалов не позавидуешь – ведь сейчас, при пост-коронавирусном уровне безработицы среди американских граждан, судьба нелегалов никого не волнует.
Погромы, поджоги, вандализм, убийства в десятке демократических анклавов – вот что сейчас волнует американцев. Существует ли при этом некий объективный показатель того, каковы истинные предпочтения американских граждан? Показатель типа мексиканского песо в 2016 году, который служил бы объективным измерителем политических предпочтений в 2020 году?
Прежде, чем представить такой объективный показатель, рассмотрим поведение политических противников Трампа. Что они делают?
Осуждают ли они насилие на улицах американских городов? Нет.
Арестовывают ли они погромщиков? Нет.
Вместо этого они открывают уголовные дела против тех, кто защищает свои дома от погромщиков с оружием в руках.
Они организовали массовый выпуск уголовников-рецидивистов из локальных тюрем под предлогом коронавируса или вообще закрывают тюрьмы. Кроме того, они требуют от президента Трампа, чтобы он вывел из их городов федеральные силы охраны правопорядка.
Многие мэры-демократы не только демонстрируют всемерную помощь погромщикам, но и оказывают американским хунвейбинам государственную поддержку. При этом некоторые из них оказались еще и просто наглецами. Они потребовали от федерального правительства возместить им убытки от погромов, которые они сами же и инспирировали, уменьшая бюджеты городской полиции и ничего не предпринимая, чтобы защитить города и частную собственность. И как только Трамп им отказал, во всех городах быстро исчезли всяческие «автономные зоны», и низвержение памятников практически прекратилось – мэры-зачинщики беспорядков быстро сообразили, что этот раунд они проиграли.
Значит ли это, что они дадут отбой провалившейся антитрамповской политике? Всем понятно, что мэры-демократы от антиамериканской деятельности никогда добровольно не откажутся. Они будут продолжать нагнетать страх и панику – ведь им это дается легко, потому что средства массовой дезинформации на их стороне. Они, как и губернаторы-демократы, могут быть отлучены от саботажа и потакания красному террору только путем перевыборов. Причем, возможно, это единственный выход из создавшейся ситуации, потому что многие мэры-демократы практически потеряли контроль над своими городами.
Жители особо пострадавших городов – таких, как Нью-Йорк – массово их покидают. В последнее время агенты по продаже недвижимости отметили странное, но тем не менее массовое явление – жители Нью-Йорка покупают дома как вблизи от Нью-Йорка – в Нью-Джерси и Пенсильвании, так и вдали – в Монтане и Южной Дакоте, причем покупают заочно, посмотрев только фотографии. На многие дома претендуют сразу несколько десятков отчаявшихся жителей Нью-Йорка, и цены, разумеется, идут вверх.
Многие американцы прекрасно осознают, что в их городах у власти стоят не просто левые, не просто откровенные коммунисты, но и фанатики, идеологические буйнопомешанные на идеях мировой революции. Как поступят американские граждане? Они, собственно, уже поступили, и уже приняли решение.
Америка наелась досыта обезглавленных и изуродованных статуй, налетами и мародерством левых варваров, и требует восстановления порядка. Именно поэтому в одной из предыдущих статей я написал, что демократы, похоже, уже знают, кто выиграл выборы этого года, и жалкая попытка устроить в Америке революцию – это просто инстинктивная коллективная реакция левачества на свой будущий проигрыш.
Но что же может выступить четким, объективным мерилом этого проигрыша?
Зайдите во многие магазины в Америке – и вы увидите пустые полки. Ситуация напоминает пустые полки магазинов в Советском Союзе. Разумеется, это не относится к магазинам одежды или продуктов питания – там полки забиты до отказа, как будто ничего и не происходит.
В Америке пустуют полки только в магазинах огнестрельного оружия.
Дефицит – слово, практически неизвестное американскому обывателю, но хорошо известное всем, кто жил за железным занавесом. Теперь и в Америке есть дефицит – предложение за спросом на оружие не успевает. В первом полугодии этого года продажа оружия выросла на 80% по сравнению с первым полугодием 2019 года, причем около половины этих покупок сделаны теми, кто покупает огнестрельное оружие впервые.
- Но самое главное – рекордное число покупок оружия в этом году сделано женщинами.
Даже если у американского гражданина есть достаточно оружия для самозащиты, и ему не нужно ничего покупать, очень трудно отыскать свободное время на стрельбище или в тире. Все занято на недели вперед, а записаться к инструктору или тренеру по оружию возможно только через несколько месяцев. В некоторых оружейных магазинах запись в очередь на покупку любого оружия ведется уже на 2021 год – но только для тех, кто заплатит за покупку прямо сейчас.
- Пустые полки оружейных магазинов означают, что американцы готовы заполнить вакуум власти и не допустить того, чтобы насилие перекинулось из нескольких демократических анклавов на остальную территорию США.
Американцы шокированы глупостью своих беспомощных прогрессивных мэров и губернаторов. Это, во-первых, подтверждает тезис о том, что основной темой выборов этого года является безопасность. Американки, как оказалось, в течение ста лет поддерживали левый феминизм (впрочем, науке «правый феминизм» не известен) только на словах. Основная масса американок все это время, оказывается, беспокоилась только о том, о чем беспокоились все без исключения женщины за всю историю человечества – за безопасность своей семьи и своих детей.
Во-вторых, подтверждается и тезис о том, что демократы встретятся на ноябрьских выборах с разъяренной армией хорошо вооруженных американок, которые решили взять правосудие и судьбу страны в свои руки. Они встретятся с армией тех, кто на протяжении тысячелетий готовы были загрызть любого, кто покушается на жизнь их младенцев. Демократам также следует напомнить, что за каждой из этих женщин, как правило, стоит мужчина, который ни при каких обстоятельства не допустит, чтобы с его женщиной что-либо случилось.
С доисторических времен женщинам досталась роль тех, кто уменьшает энтропию человеческого общества – как на уровне семьи, таки и всего сообщества в целом. Сейчас, примерно за 100 дней до выборов, налицо все признаки того, что американки взялись за дело серьезно – они готовы прекратить скатывание страны в хаос.
Разумеется, все вышесказанное является вопиющим нарушением политкорректных норм, но в настоящее время я не вижу той силы, которая способна изменить поведение американских матерей (и тем самым – результаты выборов этого года).
Начиная с выборов 1964 года, число женщин-избирателей в Америке превышает число мужчин-избирателей на всех президентских выборах (процент голосующих женщин колеблется примерно в пределах 60%-65%). Что сейчас делают оставшиеся 35%-40% американок, которые обычно не голосуют?
Если даже только каждая десятая из них а) купила оружие и б) пойдет голосовать, демократов через 100 дней ждет оглушительный разгром.
PhD in Theoretical Physics.
WWII Historian. Numismatist. World Traveler.
Businessman. Algorithmic Stock Trader.
XVIII century Classical Liberal = XXI century Conservative.
Political Activist. 2A. NJ.