Я случайно нажала на ножную педаль в тот момент, когда моя правая рука находилась внутри раскаленных тисков. Таким образом рука оказалась раздавлена тисками и сильно обожжена, - рассказала девушка. Привезли ее в приемный покой, откуда она была сразу же направлена к специалистам в отделение хирургии кисти.
Больница "Каплан"
Пациентка прибыла в отделение с тяжелейшими ожогами пальцев четвертой степени, — рассказал доктор Янай, занимавшийся лечением Анны.
— Тепловая волна от раскаленного станка повредила не только кожу, но и кости пальцев.
У меня многолетний хирургический опыт в больнице «Каплан», я служил военным хирургом на Голанских высотах во время Войны Судного дня и занимался десятками ожогов, но никогда еще не сталкивался со столь глубоким ожогом.
В подобных случаях, чтобы спасти остальную кисть, врачи прибегают к ампутации пальцев.
- На этот раз после консультации с другими специалистами в больнице «Каплан» я решил воспользоваться новым методом, который называется «кран» (или карман), подходящим только для случаев, когда единственной альтернативой является либо ампутация, либо 12-часовая операция, оставляющая очень низкие шансы на спасение пальцев. Так как речь идет о молодой девушке, у которой еще вся жизнь впереди, мы очень хотели сохранить ей пальцы, — говорит доктор Янай.
- Во время операции по методу «крана» пострадавшие пальцы вживляются на месяц в живот пациента.
За это время на пострадавшие кости нарастает жир, который из жировой клетчатки живота переходит непосредственно в пальцы, — рассказывает доктор Янай с большим волнением, — Когда мы, неделю назад, отделили пальцы от живота, то сразу же стало понятно, что результат превзошел все наши ожидания. Кожа на пальцах успешно восстановилась, циркуляция крови из живота в пальцы и между самими пальцами была очень хорошей, и толщина жира на костях, безусловно, удовлетворительна.
Доктор Янай особо отметил боевой дух и терпение пациентки.
- Прожить целый месяц с пальцами, вживленными в живот, — это совсем не просто, — объяснил он.
Но девушка очень хорошо поняла, что это единственный шанс спасти ее кисть, которая потом также сможет функционировать.