Нет смысла аргументировать в разговорах с сумасшедшими. Ведь они больны. Вот, скажем, протесты в Беларуси не имеют мнгновенного результата, потому что „ржавый гвоздь“- сумасшедший Лукашенко застрял на пути политической оппозиции и вцепился во власть, а без неё Саша труп.
Подобными примерами история изобилует. Зачем, к примеру, утверждает официальная история, что император российский Петр I заложил город Санкт-Петербург в 1703 году, если по данным энциклопедии Британика на географических картах допетровских времён этот город существовал и принадлежал Швеции? То есть, на самом деле, Пётр просто захватил этот славный город и продолжил развитие оного.
Императрица Екатерина II приказала своим политтехнологам превратить историю тяжелейшей войны с Великой Тартарией, продолжавшейся четыре года , в историю подавления крестьянского бунта под предвадительством Пугачёва. Романовы всеми силами стремились овладеть Тартарией. При этом, они хорошо понимали, что русский народ в целом их не поддерживает и многие русские люди с удовольствием предпочтут власть Тобольска (столица Тартарии) романовскому Санкт-Петербургу. Поэтому Романовы превратили само существование своего сибирского соседа в государственную тайну. Для сохранения которой была учреждена печально известная Тайная Канцелярия, где опытные палачи пытали, жгли и вешали тех, кто "слишком много знал". Однако на многих западно-европейских картах XVIII века Московская Тартария прямо отмечена. О ней говорится даже в Британской Энциклопедии 1771 года. И если полистать воспоминания Александра Суворова об этой войне, или Александра Пушкина, то становится всё на свои места: Екатерина Вторая, незаконно захватившая власть в стране, опасалась, что подданные узнают о существовании законного наследника престола, по причине чего и произошла эта кровопролитная война, ставшая главной геополитической вехой в глобальном переделе мира.
Именно Пушкин утверждал, что история войны с Пугачёвым является самой страшной тайной Романовской династии. И именно после этой войны Россия получила реку Волгу выше Нижнего Новгорода, весь Урал, бескрайнюю Сибирь и Дальний Восток, Камчатку и Аляску. На этих территориях начались настоящие чистки, ущерб от которых сегодня невозможно определить, потому что многие города уничтожались полностью со всем их населением, а все новые территории подлежали жёсткой руссификации.
После падения Великой Тартарии только что образованные Соединённые Штаты Америки, сосотоящие в то время только из 13 штатов, получили возможность для поглощения в себя новых территорий, включая и покупку у России штата Аляска.
Обратимся к современности. Винтики и гаечки Кремля сегодня озадачены погашением процесса значимости Навального. Как объясняест Виктор Шендерович у кремлёвской банды нет компонента, который в медицине именуется как мозг.
Отсюда все их проблемы.
Именно они сделали Навального сегодня политической фигурой мирового значения и масштаба. Путин рядом с ним – никто, как и на фоне многих даже мелких политиков. Но у Путина в руках суды и каратели. И по этому поводу самое время вспомнить великого Бомарше с его бессмертной пьесой «Безумный день, или женитьба Фигаро», где главному герою Фигаро предстоит отстаивать свои права в суде. В связи с чем он с грустью произносит:
- Нет таких денег, которые могли бы заставить суд соблюдать законность!
Классику невозможно возразить!
Сегодня суды в России не работают, а исполняют волю кремлёвского карлика. Какие бы эквилибристики с законами, которые озвучивались бы в судах, не происходили в отношении Навального, ровным счётом произойдёт всё, как прописал Путин.
И, так как мы уже определились, что российская власть тупа, в субботу 23 января во время протестов в поддержку политика Навального, власть запустила беларусский сценарий: такиеже избиения митингующих, задержание мирных людей.
Можно заключить, что Путин уже сегодня перешёл в положение Лукашенко. А это означаеь конец режима. Можно рассматривать разные варианты смены власти вы России... НО:
- Единственный инструмент, способный перевернуть ситуацию в России и вернуть её существование в осмысленное пространство, это физическое снесение банды Кремля. Иначе они не уйдут, так же как и в Беларуси.
Артур Гинзбург.
Январь 2021