January 26, 2025
ukraine support 1 ukraine support 2
putin 04232017
Закат Владимира – Лубянское Солнышко, по всей вероятности, будет осуществляться вручную, и непосредственно под грохот сирийской канонады. Впрочем, не только сирийской.

Впервые за многие годы Америка перестала «выражать озабоченность» и ударила томагавками прямо в широкую спину Кремля, уничтожив до 20% авиации Асада, чем вызвала настоящую истерику лавровской канцелярии с остервенелым битьем царской посуды. Оказалось, что даже эпизодическое применение силы мгновенно заставляет питерского пацана «снизить напряжение в распальцовке» и спрятать «блатной веер» в карман. Причем, удар был нанесен с предупреждением: Путину позвонили и сказали, что томагавки вот-вот отправятся в путь, а если питерский парень дернется – пусть пеняет на себя. Он и не дернулся. Сглотнул бешеную слюну и утерся. Правда, из образа не вышел, и приняв привычный уже тон «несознанки», стал хамить и оправдываться. После встречи с президентом Италии Серджо Матареллой, сплюнул сквозь зубы неуместной цитатой из Ильфа: «Скучно, девочки», намекнув, что альфа-самец в этом мире – он, а все остальные, включая Трампа – субтильные девочки в коротеньких юбчонках. Похоже, переговоры с покладистым итальянцем добавили дерзости криминальному фюреру – тем более что накануне во время встречи глав МИД стран G-7 итальянский министр иностранных дел подобострастно проблеял, что «нельзя загонять Путина в угол». Сложно объяснить столь трепетное отношение итальянских дипломатов к лубянскому «дуче», но есть подозрение, что вилла Медведева в Тоскане – тоже неспроста. Но обо всех этих хитросплетениях взаимных симпатий должны задумываться непосредственно граждане Италии, и уж точно – не администрация Трампа.

Констатируя внезапно нахлынувшую на себя скукотищу, Путин, в общем-то, правильно отметил, что американцы обряжают его «дружбана» Асада в костюм Саддама, который ради сохранения собственной власти не брезговал кровавыми преступлениями против человечности. И химическая атака с применением зарина, любезно предоставленного Асаду Путиным – одна из первопричин этого преображения. «Костюм Хусейна» – не просто страшилка для диктатора. Он включает в себя не только осуждение и порицание, но и непременный «галстук» из толстой веревки, который обязательно затянется на шее Башара и отправит его к праотцам после судебных разбирательств или – без таковых. А далее – «в очередь, подельники, в очередь», со всеми вытекающими.

Похоже, Трамп решил поставить во главу угла задачу круто разобраться с «сукиными детьми» этой грешной планеты. Никак иначе места в новейшей истории ему не застолбить. Только «переплюнуть» старика Ронни, по-ковбойски разделавшимся со «сверхдержавой» СССР. И Дональд засучил рукава. Для начала – отправил корабли в сторону Северной Кореи, намекнув, что этого победоносного Ким Чен Ына терпеть больше не станет: одно неловкое ядерное движение – и северокорейский упитыш отправится к классикам «чучхе».

Таким образом, все дерзкие друзья нашего подзаборного Володи оказываются в смертельной опасности, и на очереди – он сам. Остается только корчить гримасы и поглядывать по сторонам, отмечая реакцию прикормленных политических шимпанзе: еще аплодируют или уже морщатся? И с удовлетворением выдыхать: пока – хлопают, родимые, пока – не плюются. Но еще парочка людоедских ланчей за асадовским столом – и вчерашние лизоблюды начнут бросаться банановой кожурой, ибо ни одна особь не возжелает стать маленьким десертом в большом обеде кровавых каннибалов. Так что демонстрация «мачизма» хороша лишь до определенной степени. Обитатели джунглей признают силу, но сколько ни втыкай радужных перьев в голую задницу – однажды ее докрасна надерет более сильный, обнаружив абсолютную беспомощность питерского гопника, по недоразумению задержавшегося в образе супергероя.

Первая стадия изоляции Путина и подведомственной ему страны уже случилась. Санкции ослабили экономику России, население живет на «подножном корму», повсюду – увольнения и сокращения, а правительство вынуждено изощренно лгать о духоподъемных успехах, применяя все новые «методы подсчетов», дабы избежать системных разговоров об экономических провалах. Теперь, после прозвучавшего в адрес Кремля обвинения в соучастии убийства сирийцев посредством химической атаки, наступает вторая стадия изоляции, фрагментарно наблюдавшаяся и до этого: прерывание межгосударственных связей. Россия становится изгоем на государственном уровне. Это – не то, что раньше: «Путин – токсичен, здороваться с ним и его дипломатами нехорошо». Теперь происходит качественное осознание: «Россия реанимировала советскую империю зла, вытряхнула ее из исторической могилы и превратилась в наследницу всех ее пороков, включая милитаристскую агрессию». После этого в ускоренном режиме наступит следующая стадия: отключение России от экономических связей вкупе с эмбарго на поставки энергоносителей. Это – в том случае, если кремлевская верхушка не захочет в срочном порядке избавиться от агрессивного примата Путина. А она не захочет, потому что вовлечена в преступные авантюры «по самое не могу», и тут – как раз тот случай, когда, сказав «а», придется произносить весь алфавит: внятно и по буквам, вплоть до самоуничтожения. Поэтому российскому населению прикажут «сплотиться вокруг вождя», объявят о «мобилизации» и подготовке тотального отражения «новой агрессии американского жандарма», в которого превратились США после проклятого Трамп-пришествия. Мы-то, наивные, думали, что «перезагрузимся», а Дональд оказался подонком и предателем, по недомыслию вскормленным нашей щедрой и доверчивой хакерской грудью. Эта мобилизационная истерика на какое-то время затмит явное снижение уровня жизни, заткнув особо болтливые рты, но опять же – ненадолго. Народ, конечно, привык жить впроголодь, но уже подросшая молодежь явного голода не помнит и затягивать пояса не захочет, а истерический визг о патриотизме и какой-то там «мобилизации во имя спасения полковника Путина и его окружения» вызовет в ней обратную реакцию. Свои любимые «девайсы» молодежь на откуп взбесившейся клинике престарелых воров не отдаст. Она и так глубоко презирает эту кодлу, состоящую из «ископаемых», а тут еще – ограничения с явным посягательством на любимые техно-игрушки, без которых новое поколение себя не мыслит. Оно-то и начнет расшатывать ситуацию изнутри, раскачивать жестко и энергично, потому что и энергии много, и сил не занимать.

Предвидя назревающую нестабильность, чреватую утратой управляемости, Кремль готов вложить оружие и право на его применение в руки любых отморозков. Этим и продиктованы последние законы о праве полицейских стрелять по толпе и врываться в квартиры, а говоря проще – творить любой беспредел по собственному усмотрению. В этом смысле словосочетание «презумпция доверия» в отношении силовиков, уже предъявивших обществу свой звериный оскал и поистине животную неуправляемость, звучит как вызов. Кремлевский Франкенштейн озверел. Он готов рвать на части любого, кто посягнет на его власть и деньги. К этому неизбежному столкновению активные граждане тоже должны быть готовы.

Государственный фашизм в России дооформлен уже давно. Собственно, последние мазки по его совершенствованию – это «Крымская весна» с Донбассом. После этого надо было либо уезжать, либо – готовиться к большой войне. Потому что фашизм изнутри победить невозможно. Спросите у немецких антифашистов 40-х годов прошлого века, почитайте их мемуары. Но это не значит, что война будет «горячей и ядерной». Собственно, в информационном пространстве она уже идет, а о степени «гибридности» в активной ее стадии можно спорить до посинения, но занятие сие – бесполезное, ибо ни один аналитик не в состоянии предвидеть реальность, которая, как показала практика, способна превзойти самые изощренные фантазии.

Скорее всего, «закатывать» наше «серое солнышко» будут в «ручном режиме» – чтобы оно ненароком не взорвало что-нибудь ядерное в США или Европе, кивнув потом в сторону прикормленных ею же террористических обезьян, со словами: «А я вас предупреждал, что с террористами надо бороться в обнимку с Лубянкой». «Закатывать» будут мягко и плавно, не кантуя и не скупясь на изоленту и успокоительные, время от времени фиксируя конечности в смирительной рубашке. Россиян в это время будут изматывать слабость и наркотическая ломка. А потом, когда спеленутого пациента отвезут либо в морг, либо – в Гаагу, населению предъявят внушительный счет: за ущерб, нанесенный человечеству в припадке «победобесия», за услуги по усмирению буйного «фюрера» и, собственно, за лечение, которое придется оплатить в полном объеме. Если, конечно, от России к тому времени что-нибудь останется.


АЛЕКСАНДР СОТНИК: ЗАКАТ ВОВЫ ВРУЧНУЮ – 2

«Убрать Володю» – пожалуй, главная проблема нынешней «элиты». Действительно: как отстранить от власти фигуранта, за которым тянется ядовитый шлейф принятых ранее политически токсичных решений, если он даже слышать не хочет об отставке? Друзья теряют деньги, олигархи сворачивают бизнес: даже Фридман уполз на Запад, а Прохоров продает последние российские активы, Абрамович затаился кошельком и не высовывается из потайного кармана, дабы не напоминать о своем существовании в недружественной теперь Британии. Ротенберги поднимают ставку «Платона», дальнобойщики бастуют. По некоторым данным, аптеки Дагестана скоро останутся вовсе без лекарств, а магазины – без продуктов. В России – разруха, а у Димона – виноградники в Тоскане, что еще больше злит обывателя. Причем, он догадывается, что у медведевского начальника денег вообще намерено – просто он не разменивается на «уточек» и особнячки. Власть – его страсть. Власть и место в истории. Потому и играет виртуозно на нервах. Натянул оголенные струны на контрабас, подключил 220 вольт и – шпарит так, что у публики уши заворачиваются, аж искры до галерки долетают. И как такого увлеченного творчеством солиста от контрабаса оттащить? Он же – царь электричества, повелитель коротких замыканий, искромётный Ампер-махатма, ходячая будка «Не влезай – убьёт»! К нему не подойди – сгоришь от напряжения! А еще он умеет летать, аки шаровая молния. Малейшее возмущение – и контрольный разряд в голову! Короче, – проблема. А пацаны всё теряют и теряют. С лица еще не сошли, но от санкций явно чахнут. Зеленеют, но пока держатся. Ручонки вспотели, но зов табакерки еще не разрывает ушных перепонок. Возможно, кто-то его и слышит, но тщательно скрывает.

Народ в России, конечно, – золотой. Те же дальнобойщики – стоят, Ротенбергов ненавидят, шипят, сидя по кабинам, но упорно твердят: «Крым – наш. Вы, конечно, воруйте, кремлевские, но не так нахально. У нас на Руси испокон веков воровали, и победа над коррупцией – это из области фантастики. Вы только «Платон» запретите, а так – воруйте. Разрешаем…» А потому что скрепостные прекрасно понимают: воровство и насилие – две основные скрепы государства российского. Куда смотрят куриные головы нашего государственного недо-орла, что начеканен на каждой монете? Одна башка поглядывает, чтобы в народе лишнего про власть не болтали, а вторая – чтобы заносили вовремя и в должных объемах. Потому что про масштабы воровства все всё знают и понимают: пожалуй, только они у нас растут и ширятся, впечатляя своим развитием от поколения к поколению.

Во времена КПСС смещение первого лица было делом техническим: либо вынос тела, либо – «отставка за волюнтаризм». Тогда рулила партия – единственная и направляющая, и страну время от времени накрывала всеблаженнейшая лепота кадровых перестановок. Коммунистическая партия, как многомиллионная гидро-матка, контролировала любое телодвижение индивидуума, включая Генсека, и ежели тот позволял себе какие-то опасные промахи типа Карибского кризиса или стучания ботинком по трибуне ООН – ее головы с мордами членов Политбюро тотчас бросались и пожирали фигуранта вместе с кукурузным гарниром. Так могло случиться и с Горбачевым, но ГКЧП оказалась чересчур трусливой, а Ельцин при поддержке сотни тысяч москвичей – слишком решительным. В итоге СССР распался на удельные пост-советские княжества, а Россия получила в наследство долги, ядерное оружие и одичавший от бескормицы народ. Справедливости ради отметим, что тогда еще работали некоторые советские производства, которые потом были «отжаты» и разрушены чиновниками «ельцинского призыва», а пришедшие им на смену «молодые и энергичные» путинские завершили процесс разграбления, окончательно переформатировав страну в бензоколонку, одиноко и гордо возвышающуюся в центре пустыни. Начальник этого предприятия в принципе несменяем, потому что только он понимает: для чего оно строилось и каким образом им возможно управлять. Если убрать начальника – схема перестанет работать. Встанут насосы, пересохнут трубы, заржавеют шестеренки. Ни украсть, ни откатить, а ничем иным на бензоколонке сроду не занимались. Разве что – войной. Она нужна по определению, ибо оружия, доставшегося по наследству у нас так много, что склады рвутся: то ли от избытка, то ли от недостачи. Тут уж как прокурор скажет. «Откатят» – признает возгорание случайным, забудут осчастливить – отправятся в виде живого мяса на встречу с бензопилой. «Закон – тайга»!

И все бы ничего, но тут заокеанский Дональд развил умопомрачительную деятельность. Удар по Сирии – как шлепок по левой щеке. Корабли в сторону КНДР – как оплеуха по правой. И, стервец, не снижает темпо-ритма. Того и гляди введет эмбарго на любимую грязищу, которая и без того – то приподнимется из гроба, то – нырнет обратно. Наша Углеводородица и так в последние годы напоминала голодного медведя-шатуна, готового задрать по случаю то встречный Крым, то – Донбасс, а тут – вконец отощала. Мало того, что охоту объявили, обложив санкциями, да еще и опустили цену на когда-то дорогую шкуру. Осталось питаться ягелем да корой дуба. Правда, Володины друзья силосом не питаются, предпочитая скармливать его населению, но перспектива кабачковой икры вместо осетровой не радует даже их. В общем, жемчуг мельчает, бриллианты стираются в пыль, лошади в МИДовской конюшне загрустили и не ржут. Зверинец напрягся в ожидании «майских решений Политбюро». Не Кремлевского, разумеется. Потому что центр принятия решений уже много лет как переместился в область встреч «Большой семерки», которая уже объявила нашего друга Асада мерзким животным, и вот-вот встретится на международной авансцене, чтобы вынести окончательный вердикт в отношении лубянского зоопарка и, собственно, царя всех спец-зверей. И если его, кормильца ненасытного, признают таким же животным, как Асад – придется срочно что-то предпринимать. Не отдуваться же всем зверским коллективом за ошибки да просчеты Владимира – Крымское сердце. Одно дело – пустить под нож группу травоядных, что блеет в прихожей с челобитными в лапах, и совсем другое – рискнуть собственным ливером. Последнее – явно не про них.

А «всемирное политбюро», скорее всего, именно так и сделает: признает кремлевского «кормчего» никчемным динозавром и приговорит его к занесению в «красную книгу диктаторов», после чего приступит к выработке стратегии по истреблению его, как вида. По японскому телевидению уже провели «артподготовку», показав своего рода «пирамиду зла», в основании которой – Асад с Ыном, а на вершине – Владимир Владимирович. Громоздится, отсвечивая всеми своими «отжатыми» достижениями и Гааги не боится. Или делает вид, что не страшно. У этих «динозавров», намертво приваренных к галерам, – как правило, смещены все жизненные понятия. Без власти они себя не мыслят, и ради нее, вожделенной, готовы пожертвовать кем угодно, кроме себя. Потребуется – всех подданных швырнут в огненную топку войны, невзирая на любовь и преданность. Но, поскольку в XXI веке столь эксцентричная кровожадность выглядит архаично, животное, скорее всего, предупредительно усыпят, дабы не выжгло своей огнедышащей пастью окрестный цивилизованный ландшафт. После чего – сдерут шкуру, препарируют и выставят в виде скелета или чучела в историческом музее на всеобщее обозрение. Рядом с чучелами Гитлера, Сталина, Мао, Хуссейна, Чаушеску и Каддафи.

Как именно произойдет обряд усыпления – не столь важно. Главное – что криминальный зверинец после этого бросится врассыпную: ни одна из особей не возжелает оказаться в руках любознательных гаагских эскулапов. Без окочурившегося начальника бензоколонка мгновенно придет в негодность, начищенные до блеска трубы войны отвалятся, и дуть в эти дудки станет некому. А вчерашние почитатели «лубянского гения» пожмут плечами и пойдут щипать травку под новое блеяние о том, как их, несчастных, опять обманули и ограбили.

Для того чтобы не повторилась «сказка про белого бычка» после очередного унижения, требующего имперской сатисфакции в связи с новым случайным пришествием «чуда в перьях», разоренную изнутри империю, скорее всего, расчленят. Причем, естественным образом, использовав уже обкатанную модель: с помощью тех же «местных царьков», что уже возжелали в свое время независимости в дни крушения СССР. Это не означает, что в джунглях переведутся хищники. Просто они станут еще ниже ростом, и их пасть не позарится на все человечество – до такой степени, что последнему, как Самсону, придется её рвать в назидание остальным.


Александр Сотник, 7days
7 Дней - новости Чикаго на русском

Rate this item
(7 votes)
Last modified on Sunday, 23 April 2017 21:56
Published in Аналитика
Cвобода Слова

Информационно-публицистическое издание в Штате Джоржия (Atlanta, GA) США с 1992 года.
Материалы подготовлены на основе информации открытых источников


При использовании наших материалов в публикацию необходимо включить: постоянную ссылку на статью, размещенную на нашем сайте
Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции

Add comment

Submit
0
Shares