Множество фотографий принца Гарри за делом и на отдыхе на его авиабазе в пустыне, кажется, по всем пунктам соответствуют классике военной пропаганды. Но по мере того, как приближается время вывода британских войск из Афганистана, можно задаться вопросом, какова цель их публикации и какую дополнительную опасность они создают, пишет Роб Хастингс в своей статье в Independent.
Несмотря на запоздалое откровение о его фронтовых обязанностях, информация о том, чем занимается принц Гарри, до сих пор была относительно ограничена, отмечает издание.
"Хотя хорошо известно, что третий по очереди претендент на британский престол служит в армии в Афганистане, многим до сих пор все же трудно было представить, что принц и в самом деле убивает людей", - рассуждает автор статьи.
"За солнцезащитными очками Гарри не читается и намека на то, что молодой принц безрассуден или кровожаден, и, безусловно, нет доказательств тому, что Гарри "в пьяном виде" убивает "ни в чем не повинных афганцев", как утверждал бывший афганский премьер Хекматияр. Но стоит добавить одну из наиболее выразительных фраз Гарри - и эти фотографии начинают, в каком-то смысле, выглядеть столь же провокационными, как и заявления афганского политика", - считает Роб Хастингс.
"Забери жизнь, чтобы спасти жизнь. По-моему, мы все имеем к этому отношение", - приводит он цитату из интервью с принцем.