Это не всё, что сказал Главнокомнадующий Кадыров. Еще он заявил, что этому спецназу из Чечни удалось создать в ИГИЛЕ (запрещённом в России) разветвлённую агентурную сеть! И лучшие бойцы республики там занимаются сбором информации о численности террористов, определяют цели для бомбардировок и фиксируют их результат.
Что ж, давайте представим себе такой диалог:
— Ахмет, ты читал заявление Кадырова?
— Да, читал.
— И что ты думаешь по этому поводу? Ведь мы с тобой главные руководители ИГИЛА (запрещённого в России), нам нужно прошерстить всю нашу армию и найти кадыровцев. По-сути, он нам всех сдал, он признался, что они есть. Пойдём, найдём их, и перережем им глотки. Помнишь агентов из США и Англии? Они были законспирированы, но мы их нашли и казнили. Так неужели мы кадыровцев не найдём?
— Успокойся, Азим, лучше поешь сладкий рахат-лукум. Ты помнишь, когда мы пытали американца, то просили его рассказать нам анекдот, и он рассказал про неуловимого Джо, которого никто не ловит, потому что он никому на фиг не нужен. Так и кадыровцы – они же россияне! А русские — они ведут гибридную войну, Азим – а это когда говорят одно, а делают другое. Поэтому, вместо того, чтобы искать кадыровцев, которых нет, пойдём поищем пару памятников древности и взорвём их.
— А что делать с Кадыровым, Ахмет?
— Если он сказал правду, Азим, то его казнит патриот Путин – ведь Кадыров разгласил государственную тайну. А может и не казнит – у них ведь главный Кадыров. По-моему, это Путин боится, что Кадыров его казнит!..
Вам этот диалог может показаться взятым из «1001-й ночи», но тут уместно напомнить комментарий Пескова, который на вопрос об участии российских военнослужащих заявил, что этот вопрос нужно задавать «соответствующим ведомствам».
Вот и весь ответ. Поэтому, скажем прямо – весь смысл нынешнего очаровательного бардака в том, что спикер российской жизни Кадыров делает заявления, но проверить их невозможно, потому что это не наше собачье дело.
Обычная российская гибридная жизнь.
И её главные ценности – враньё и дезинформация.
автор Матвей Ганапольский, обозреватель